О клиенте
Stoco — лидирующий российский дистрибьютор натуральных гранитов из Вьетнама.
Задача
Перенести ведение клиентов в CRM. Организовать работу отдела продаж. Настроить сквозную аналитику в связке с коллтрекингом.
Год 2019
Инструменты Битрикс24, Calltouch, Zadarma
Экспозиция
В торговом бизнесе на сформированном рынке особенно важно лидерство по издержкам, в первую очередь, через оптимизацию работы отдела продаж. Именно эта цель стала главной в рамках внедрения Битрикс24 в Stoco.
Реализация
Клиент выбрал Бизнес внедрение. В его рамках мы, в том числе:

— Импортировали базу клиентов из Excel;
— Настроили воронку продаж;
— Настроили автоматические уведомления руководителю о ходе обработки лида менеджером;
— Настроили отчеты CRM;
— Настроили Открытые линии (чат на сайте и социальные сети);
— Интегрировали и настроили форму обратной связи;
— Подключили и настроили телефонию (Zadarma);
— Создали и заполнили Базу знаний компании c подробными инструкциями по работе с CRM и Диском для менеджеров;
— Провели обучение сотрудников.

Настроили сквозную аналитику в связке с коллтрекингом от Calltouch. При входящем звонке по подменному номеру телефону на сайте в Битрикс24 через вебхук создается лид с подробной информацией об источнике:

При изменении статуса Сделки клиенту на почту автоматически уходит красиво оформленное уведомление о состоянии заказа:
Результат
Автоматизация процедур и контроль работы менеджеров привели к уменьшению трудозатрат на обработку заявок и улучшению качества консультаций. Сквозная аналитика позволила уменьшить стоимость заявки и сосредоточиться на наиболее эффективных рекламных каналах.
Возник интерес?
Внедрим Битрикс24 и поможем сделать работу компании лучше.
Обратно к списку

Related projects