Внедрение Битрикс24
поможет работать лучше
Обеспечим до 20% снижения операционных затрат и до 15% роста выручки

Продажи больше

Единая база клиентов и заявок. Ни один звонок больше не будет забыт.

Удобное общение

Мессенджеры, почта и телефония теперь в одной вкладке.

Контроль задач

Задачи и проекты будут завершены вовремя. Всё сроки как на ладони.

Удалённый офис

Групповые видеозвонки и другие инструменты для новых условий.

Проблема: Нет порядка в продажах

Теряются заявки и клиенты. Контакты разрознены по разным таблицам, у каждого менеджера собственная база. Сложно оценить эффективность сотрудников. Нет возможности точно узнать, откуда пришёл клиент.

Решение: CRM

  • Письма, звонки и чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях сохраняются в CRM.
  • Система сама ведет клиента от первого контакта до успешной сделки через воронку продаж.
  • CRM делает работу менеджеров прозрачной и позволяет оценить их эффективность.
  • Инструменты CRM-маркетинга помогают увеличить повторные продажи и повысить лояльность.
  • Вся база клиентов находятся в одной системе, доступ к которой можно защитить и контролировать.

Проблема: Задачи не выполняются

Из-за отсутствия единой системы сотрудники забывают о задачах или не сдают их в срок. Ответственность за просроченные дедлайны размывается, отслеживать эффективность сотрудников сложно и неудобно.

Решение: Задачи и проекты

  • Задачи очень легко и удобно ставить, в том числе на ходу.
  • Система поможет проследить, чтобы задача была выполнена вовремя.
  • Система фокусировки внимания позволит сосредоточиться на важном.
  • Задачи можно представить в виде списка, доски Канбан или диаграммы Ганта.

Проблема: Избыток каналов общения

Общение с сотрудниками и клиентами ведётся одновременно в нескольких мессенджерах и соц. сетях (а еще по почте и телефону). Рабочее перемешано с личным. Данные и медиафайлы периодически теряются.

Решение: Онлайн-офис + Контакт-центр

  • Онлайн-офис помогает работать вместе: рабочий мессенджер, видеозвонки и конференции до 24 человек, облачный диск, календарь, группы и другие инструменты.
  • Контакт-центр объединяет вместе каналы общения с клиентами: телефон, почту, чат на сайте, Facebook, Instagram, VK и другие социальные сети. Вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в системе.
Этапы внедрения
1.

Определяем цели внедрения

Формулируем, какую именно задачу вашего бизнеса должна решить система.

2.

Проводим
интервью

Формируем объемную картину тех процессов, которые мы будем оцифровывать.

3.

Составляем техническое задание

По результатам предпроектного интервью формулируем список работ.

4.

Настраиваем
систему

Проводим адаптацию системы, необходимую для эффективной работы.

5.

Обучаем
сотрудников

Разбираем интерфейс и демонстрируем сценарии работы в системе.

6.

Сопровождаем адаптацию

Контролируем достижение поставленных перед внедрением целей.

Преимущества Atira

Фокус на результате

В центр каждого проекта мы ставим бизнес клиента и его показатели: выручку, операционную эффективность и качество услуг. Мы не занимаемся формализмом и гибко подходим к каждому проекту.

Мы небольшая компания

У нас нет поточности, и вашему проекту гарантировано максимальное внимание непосредственно от руководства компании. Идеально для малых и средних предприятий.

Пользуемся сами

Мы много лет сами используем Битрикс24, понимаем логику и философию этой системы, её плюсы и минусы. Такой опыт позволяет при внедрении эффективно решать проблемы, актуальные именно для вашего бизнеса.
Кейсы
ltt2
Легарис Трейдинг

Аутсорсинг ВЭД

Перевели ведение клиентов, подготовку договоров и документов для таможни и другие процессы из скайпа и экселя в Битрикс24.

ortgraph-sq-200
Ортграф Контракт

Коммерческие покрытия

Выстроили работу отдела продаж в Битрикс24, настроили инструменты для аналитики работы менеджеров, привели в порядок файловую систему.

stoco1
Stoco

Импорт натурального гранита

Перенесли ведение базы в CRM, настроили сквозную аналитику в связке с Calltouch и автоматизировали рассылку почтовых уведомлений.

od1
Odyssey Studio

Организация мероприятий

Перевели компанию в Битрикс24, настроили CRM-маркетинг и сценарии работы с постоянными клиентами.

ltt2
Легарис Трейдинг

Аутсорсинг ВЭД

Перевели ведение клиентов, подготовку договоров и документов для таможни и другие процессы из скайпа и экселя в Битрикс24.

ortgraph-sq-200
Ортграф Контракт

Коммерческие покрытия

Выстроили работу отдела продаж в Битрикс24, настроили инструменты для аналитики работы менеджеров, привели в порядок файловую систему.

stoco1
Stoco

Импорт натурального гранита

Перенесли ведение базы в CRM, настроили сквозную аналитику в связке с Calltouch и автоматизировали рассылку почтовых уведомлений.

od1
Odyssey Kids

Организация праздников

Перевели компанию в Битрикс24, настроили CRM-маркетинг и сценарии работы с постоянными клиентами.

К нам стоит обратиться, если вы:

Остановились на Битрикс24
и выбираете интегратора

Уже работаете в Битрикс24,
но нуждаетесь в доработке

Используете другую CRM,
но рассматриваете переход

Остановились на Битрикс24
и выбираете интегратора

Уже работаете в Битрикс24,
но нуждаетесь в доработке

Используете другую CRM,
но рассматриваете переход

Проведем бесплатный аудит
ваших процессов
На почту отвечаем с info@atira.ru,
на звонки — по номеру +7 812 467-38-92.