Поддержка Битрикс24
для бесперебойной работы

Обеспечим работоспособность уже настроенного, спроектируем и внедрим доработки.

1.

Стартовое внедрение

Если вы еще не начали работать с системой и/или не настраивали её.

2.

Техническая поддержка

Если нужна поддержка в использовании ранее настроенного.

3.

Сопровождение
и развитие

Если нужно настроить и автоматизировать новые процессы.

Сопровождение и развитие

Подойдет для дальнейшего развития использования системы и автоматизации новых процессов. К поддержке подключается аналитик, который поможет довести задачу до результата «под ключ»: от проектирования архитектуры до настройки системы.

  • Аудит и оптимизация существующих процессов
  • Оцифровка и автоматизация новых процессов
  • Внедрение и довнедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка

Депозит

  • Не требует ежемесячных платежей;
  • Неиспользованные часы сгорают;
  • Можно пополнить в любой момент;
  • Предоплатная система расчётов.
Хит
58 000 рублей
20 часов
2 900 руб. в час
Действует 1 год
84 000 рублей
30 часов
2 800 руб. в час
Действует 1 год
99 800 рублей
40 часов
2 495 руб. в час
Действует 1 год
230 000 рублей
100 часов
2 300 руб. в час
Действует 1 год

Техническая поддержка

Подойдет, если задачи на развитие уже решены, и нужно поддерживать используемый функционал, отвечая на вопросы сотрудников и помогая в небольших настройках.

  • Прием обращений о сбоях
  • Консультации по работе типового функционала
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного Atira
  • Настройка типового функционала по вашему ТЗ
  • Поддержание работы нетипового функционала
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24

Абонемент

  • Равномерно распределен на весь год;
  • Часы обновляются каждый месяц;
  • Предоплатная система расчётов.
-35%
113 100 рублей
5 часов ежемесячно
2 900 1 885 руб. в час
Экономия 60 900 рублей
Действует 1 год
-35%
226 200 рублей
10 часов ежемесячно
2 900 1 885 руб. в час
Экономия 121 800 рублей
Действует 1 год
Стандарты обслуживания

с 9 до 18

Работаем с 9 до 18 по московскому времени, с понедельника по пятницу.

1 час

Средний срок ответа на обращение в чате поддержки составляет один час.

8 часов

Максимальный срок реакции на обращение составит восемь часов.

Схема работы поддержки

Двигаемся маленькими и быстрыми этапами, гибко адаптируясь и не тратя лишнего.

1.

Обрабатываем
задачу

Вместе определяем контуры задачи, формулируем её в задание для специалиста.

2.

Делаем
прогноз

Даём приблизительные рамки трудозатрат и согласовываем старт выполнения с вами.

3.

Выполняем
и отчитываемся

Поддерживаем связь, регулярно информируем о ходе работ и готовим общие отчеты.

Сертификаты
Кейсы
Запишитесь
на консультацию
от эксперта
Узнайте больше о нашем процессе работы и получите ответы от специалиста