Поддержка Битрикс24
для бесперебойной работы

Обеспечим работоспособность уже настроенного, спроектируем и внедрим доработки.

1.

Стартовое внедрение

Если вы еще не начали работать с системой и/или не настраивали её.

2.

Техническая поддержка

Если нужна поддержка в использовании ранее настроенного.

3.

Сопровождение
и развитие

Если нужно настроить и автоматизировать новые процессы.

Техническая поддержка

Подойдет, если задачи на развитие уже решены, и нужно поддерживать используемый функционал, отвечая на вопросы сотрудников и помогая в небольших настройках.

  • Прием обращений о сбоях
  • Консультации по работе типового функционала
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного Atira
  • Настройка типового функционала
  • Настройка и доработка нетипового функционала
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24

Абонемент

Оптимальный вариант для постоянного обслуживания и контроля работы на портале с регулярным потоком задач.

  • Ежемесячная абонентская плата;
  • Неиспользованные часы сгорают;
  • Тариф можно изменить;
  • Предоплатная система расчётов.
5 000 рублей
2 часа
2 500 руб. в час
Действует 1 месяц
Хит
12 500 рублей
5 часов
2 500 руб. в час
Действует 1 месяц
24 000 рублей
10 часов
2 400 руб. в час
Действует 1 месяц

Депозит

Идеальный вариант для выполнения разовых задач на нерегулярной основе.

  • Не требует ежемесячных платежей;
  • Неиспользованные часы сгорают;
  • Можно пополнить в любой момент;
  • Предоплатная система расчётов;
  • Промо можно использовать один раз.
Промо
5 000 рублей
2 часа
2 500 руб. в час
Действует 1 месяц
25 000 рублей
10 часов
2 500 руб. в час
Действует 1 год

Сопровождение и развитие

Подойдет для дальнейшего развития использования системы и автоматизации новых процессов. К поддержке подключается аналитик, который поможет довести задачу до результата «под ключ»: от проектирования архитектуры до настройки системы.

  • Всё, что входит в техническую поддержку
  • Аудит и оптимизация существующих процессов
  • Оцифровка и автоматизация новых процессов
  • Внедрение и довнедрение Битрикс24

Абонемент

Оптимальный вариант для постоянного обслуживания и контроля работы на портале с регулярным потоком задач.

  • Ежемесячная абонентская плата;
  • Неиспользованные часы сгорают;
  • Тариф можно изменить;
  • Предоплатная система расчётов.
46 000 рублей
20 часов
2 300 руб. в час
Действует 1 месяц
63 000 рублей
30 часов
2 100 руб. в час
Действует 1 месяц
76 000 рублей
40 часов
1 900 руб. в час
Действует 1 месяц

Депозит

Идеальный вариант для выполнения задач на развитие на нерегулярной основе.

  • Не требует ежемесячных платежей;
  • Неиспользованные часы сгорают;
  • Можно пополнить в любой момент;
  • Предоплатная система расчётов.
Хит
50 000 рублей
20 часов
2 500 руб. в час
Действует 1 год
72 000 рублей
30 часов
2 400 руб. в час
Действует 1 год
92 000 рублей
40 часов
2 300 руб. в час
Действует 1 год
210 000 рублей
100 часов
2 100 руб. в час
Действует 2 года
Стандарты обслуживания

с 9 до 18

Работаем с 9 до 18 по московскому времени, с понедельника по пятницу.

1 час

Средний срок ответа на обращение в чате поддержки составляет один час.

8 часов

Максимальный срок реакции на обращение составит восемь часов.

Чат на портале

Общение с поддержкой проходит в специальном чате прямо на вашем портале Битрикс24. Поддержка по телефону и в мессенджерах не осуществляется. Поддержка оказывается только авторизованным вами сотрудникам, чтобы избежать необоснованных затрат на часы.

Схема работы поддержки

Двигаемся маленькими и быстрыми этапами, гибко адаптируясь и не тратя лишнего.

1.

Обрабатываем
задачу

Вместе определяем контуры задачи, формулируем её в задание для специалиста.

2.

Проводим
оценку

Даём приблизительные рамки трудозатрат и согласовываем старт выполнения с вами.

3.

Выполняем
и отчитываемся

Поддерживаем связь, регулярно информируем о ходе работ и готовим общие отчеты.

Сертификаты
Кейсы
Запишитесь
на консультацию
от эксперта
Узнайте больше о нашем процессе работы и получите ответы от специалиста