Внедрение Битрикс24
поможет работать лучше
поможет работать лучше
Обеспечим до 20% снижения операционных затрат и до 15% роста выручки
Одна система,
чтоб править всеми
чтоб править всеми
Проблема: Нет порядка в продажах
Теряются заявки и клиенты. Контакты разрознены по разным таблицам, у каждого менеджера собственная база. Сложно оценить эффективность сотрудников. Нет возможности точно узнать, откуда пришёл клиент.
Решение: CRM
- Письма, звонки и чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях сохраняются в CRM.
- Система сама ведет клиента от первого контакта до успешной сделки через воронку продаж.
- CRM делает работу менеджеров прозрачной и позволяет оценить их эффективность.
- Инструменты CRM-маркетинга помогают увеличить повторные продажи и повысить лояльность.
- Вся база клиентов находятся в одной системе, доступ к которой можно защитить и контролировать.

Проблема: Задачи не выполняются
Из-за отсутствия единой системы сотрудники забывают о задачах или не сдают их в срок. Ответственность за просроченные дедлайны размывается, отслеживать эффективность сотрудников сложно и неудобно.

Решение: Задачи и проекты
- Задачи очень легко и удобно ставить, в том числе на ходу.
- Система поможет проследить, чтобы задача была выполнена вовремя.
- Система фокусировки внимания позволит сосредоточиться на важном.
- Задачи можно представить в виде списка, доски Канбан или диаграммы Ганта.
Проблема: Избыток каналов общения
Общение с сотрудниками и клиентами ведётся одновременно в нескольких мессенджерах и соц. сетях (а еще по почте и телефону). Рабочее перемешано с личным. Данные и медиафайлы периодически теряются.
Решение: Онлайн-офис + Контакт-центр
- Онлайн-офис помогает работать вместе: рабочий мессенджер, видеозвонки и конференции до 24 человек, облачный диск, календарь, группы и другие инструменты.
- Контакт-центр объединяет вместе каналы общения с клиентами: телефон, почту, чат на сайте, Facebook, Instagram, VK и другие социальные сети. Вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в системе.

Этапы внедрения
Преимущества Atira
Фокус на результате
В центр каждого проекта мы ставим бизнес клиента и его показатели: выручку, операционную эффективность и качество услуг. Мы не занимаемся формализмом и гибко подходим к каждому проекту.
Мы небольшая компания
У нас нет поточности, и вашему проекту гарантировано максимальное внимание непосредственно от руководства компании. Идеально для малых и средних предприятий.
Пользуемся сами
Мы много лет сами используем Битрикс24, понимаем логику и философию этой системы, её плюсы и минусы. Такой опыт позволяет при внедрении эффективно решать проблемы, актуальные именно для вашего бизнеса.
Проведем бесплатный аудит
ваших процессов
ваших процессов
На почту отвечаем с info@atira.ru,
на звонки — по номеру +7 812 467-38-92.
на звонки — по номеру +7 812 467-38-92.