О клиенте
Один из передовых онкологических центров страны, объединяющий врачей-онкологов различных направлений из нескольких отделений Клиники высоких медицинских технологий СПбГУ.
Задача
Создать автоматическую систему сбора обратной связи пациентов Центра.
Сайт клиента fontanka-oncocenter.ru
Год 2022
Инструменты Битрикс24, Tilda, Radist.Online
Экспозиция
О заказчике
Онкологический центр Клиники СПбГУ — наследие Андрея Николаевича Павленко коллегам и пациентам. Сегодня Центр представляет собой активно развивающееся объединение врачей-онкологов различных направлений из нескольких отделений Клиники СПбГУ.
Такое уникальное сочетание специалистов позволяет оказывать максимально качественную помощь онкологическим пациентам в стенах одного лечебного учреждения. Каждый пациент обсуждается на еженедельной онкологической комиссии, итогом работы которой становится формирование индивидуального плана диагностики и лечения.
О задаче
Перед нами поставили задачу создать систему сбора обратной связи с набором автоматических сценариев, отличающихся в зависимости от поставленной оценки.
Реализация
1. Создали набор форм для отзывов
В Центре был установлен планшет, на котором отображается список врачей Центра. При выборе врача открывается страница выбора оценки.
При оценке 5 пациенту высвечивается благодарность, а также предлагается оставить номер телефона. При оценке ниже пяти система просит пациента описать проблему, с которой он столкнулся, и оставить свои контакты для связи.
2. Создали информационную базу
История всех оценок от пациентов, их контактные данные и комментарии сохраняются в единую базу.
3. Настроили отправку ссылки для отзывов в WhatsApp
Если пациент оценил врача на 5 и оставил свой номер телефона, ему в WhatsApp отправляется ссылка на страницу врача на портале prodoctorov.
Возник интерес?
Проконсультируем с учётом вашей специфики и поможем сделать работу компании лучше.
Обратно к списку

Related projects