О клиенте
Odyssey Studio организовывает и проводит корпоративные мероприятия и частные праздники.
Задача
Систематизировать работу с клиентами, настроить сбор аналитики.
Год 2016
Платформа Битрикс24
Экспозиция
Яркие особенности рынка мероприятия: выраженная сезонность, большой цикл сделки, сложные повторные продажи из-за большого разрыва во времени.
В связи с этим для успешной работы необходимо долго и скрупулёзно выстраивать клиентскую базу. Для того, чтобы делать это качественно и системно, было решено обратиться к Битрикс24.
Реализация
Клиенту в первую и главную очередь была необходима CRM. Мы её настроили:
— Импортировали базу клиентов;
— Настроили воронки продаж, карточки лидов и сделок;
— Интегрировали виртуальную телефонию от Манго Телеком;
— Настроили сквозную аналитику в паре со статическим коллтрекингом от Манго Телеком.
Также для работы с клиентской базой мы:
— Настроили SMS-уведомления об оформлении заказа на мероприятие с номером заказа;
— Настроили автоматические SMS и почтовые поздравления клиентов с днем рождения;
— Настроили автоматические SMS-уведомление за день до мероприятия и напоминание для ответственного менеджера;
— Для заказов на дни рождения настроили автоматическое SMS-напоминание за месяц до очередной праздничной даты (спустя 11 месяцев после предыдущей).
Результат
Битрикс24 стал незаменимой частью работы компании. Retention rate за 2017 год составил 30%. Система SMS-оповещений получила много положительной обратной связи от клиентов.
Возник интерес?
Внедрим Битрикс24 и поможем сделать работу компании лучше.

Похожие проекты