О клиенте
Школа Алексея Скарубина «Мастер Хлеба» создаёт книги, курсы и видео о выпечке домашнего хлеба.
Задача
Автоматизировать выдачу цифровых заказов клиентам и систематизировать работу службы поддержки.
Сайт клиента masterbaker.ru
Год 2021
Инструменты Битрикс24, Umnico, Tilda
Экспозиция
О заказчике
masterbaker-logo
Школа Алексея Скарубина «Мастер Хлеба» создаёт книги, курсы и видео о выпечке домашнего хлеба. Благодаря «Мастеру Хлеба» тысячи людей пекут свой собственный, натуральный, полезный и вкусный хлеб.
Как работали раньше
До перехода в Битрикс24 использовалась комбинация сервисов E-AutoPay и LPTracker. После оплаты заказа через интернет-эквайринг информация об оплате попадала в эти системы, где вручную обрабатывалась менеджерами: они определяли клиента и предпочтительный способ связи (социальные сети/электронная почта), после чего, опять же вручную, направляли клиенту приобретенный продукт.
Коммуникации с клиентами для выдачи заказов и технической поддержки велись разрозненно в разных социальных сетях, а также по почте.
Реализация
Систематизация работы технической поддержки
Для обработки запросов клиентов было решено использовать модуль Лидов. Такое решение обусловлено тем, что, в силу специфики, у компании нет pre-sale стадии как таковой, в связи с чем выводить техническую поддержку в отдельное направление Сделок мы посчитали нецелесообразным.
Используя сервис-агрегатор социальных сетей Umnico, а также модуль Контакт-центр, мы настроили Открытые линии Битрикс24. Общение с клиентами через ВКонтакте, Instagram DM и другие сервисы происходит по принципу одного окна прямо в Битрикс24.
При обращении клиента автоматически генерируется лид, который затем перемещается менеджером по воронке технической поддержки вплоть до успешного завершения. Все коммуникации с клиентом фиксируются и доступны в агрегированном виде.
Автоматизация выдачи заказов
Мы интегрировали с CRM почту и сайты на Tilda. Далее, используя метаданные, передаваемые формами Tilda, мы автоматизировали распознавание оплаченных заказов: они сразу конвертируются из лидов в сделки.
После этого мы автоматизировали выдачу заказов с помощью роботов CRM Битрикс24. При создании каждой сделки система проверяет данные служебных полей, и высылает клиенту электронное письмо с заказанным и оплаченным продуктом:
На случай технических неполадок (например, недоставленного письма с заказом) мы предусмотрели бизнес-процесс пост-продажной поддержки: менеджер может отметить заказ как проблемный, и тогда он не закроется как успешный, пока неполадка не будет устранена.
Результат
Быстрая техническая поддержка в одном окне
Обращения клиентов больше не теряются, работа специалистов прозрачна и видна руководителю. Менеджеры работают из одного окна. Скорость обработки обращений увеличилась.
Автоматическая отправка писем с продуктами
Пропала необходимость обрабатывать существенный поток заказов вручную, теперь всё происходит автоматически. Вся информация о заказах, их выдаче и коммуникациях с клиентом фиксируется в системе.
Отзыв
Грамотные специалисты по автоматизации бизнеса”
— Алексей Скарубин, “Мастер Хлеба”
Как предприниматель, я сотрудничаю со многими компаниями. Среди них «Атира» мне понравилась больше всего. Прежде всего качеством сервиса, доброжелательным отношением к клиентам, технической поддержкой внедряемых сервисов с последующим сопровождением. Также хочу отметить грамотное ведение документооборота и отчетности по всем выполняемым работам. Рекомендую эту компанию всем, кто ищет грамотных специалистов по автоматизации бизнеса.
Возник интерес?
Внедрим Битрикс24 и поможем сделать работу компании лучше.
Обратно к списку

Related projects