О клиенте
Компания помогает оформить разрешительную документацию, такую, как сертификаты и декларации соответствия, импортёрам и производителям.
Задача
Оцифровать работу с клиентами, систематизировать активные продажи и оказание услуг.
Сайт клиента sertservice.group
Год 2021
Платформа Битрикс24
Экспозиция
О заказчике
Эксперты “СертСервис Групп” работают на рынке сертификации с 2012 года. За это время услугами компании воспользовалось более 700 клиентов, среди них заводы, производители, импортеры и транспортные компании.
Как работали раньше
До внедрения Битрикс24 для работы с клиентами использовались Google-таблицы. У каждого менеджера была собственная таблица общей формы, технический отдел перемещался между таблицами.
Реализация
Организация активных продаж
Бизнес клиента — классические b2b-услуги, сфера, для которой инструменты Битрикс24 великолепно подходят. Одним из основных источников привлечения клиентов для «СертСервис Групп» являются активные продажи по базам компаний, что выводит на первый план удобство импорта баз в систему. Для достижения этой цели мы подключили проверенное нами бесплатное дополнение к Битрикс24 и провели семинар по его использованию.
Перенос базы клиентов и заказов
Одним из главных вызовов внедрения стал технический — базы клиентов и заказов содержат тысячи взаимосвязанных значений. Используя специализированное ПО, мы смогли перенести данные в систему, сохранив связи между компаниями, их представителями и их заказами.
Интеграция коммуникаций
Мы интегрировали с Битрикс24 облачную телефонию клиента от Манго Телеком — звонки прикрепляются к карточкам клиентов, можно прослушать записи разговоров прямо в системе.
Существенный объем общения с клиентами проходит по почте: необходимо постоянно обмениваться большим количеством документов и технической информации. Электронные почты сотрудников были подключены к Битрикс24, в результате чего история переписки попадает в систему и прикрепляется к заявкам клиентов.
Результат
Единая база данных
Данные о клиентах и заказах больше не хранятся у каждого сотрудника отдельно: вся корпоративная информация хранится в единой системой с возможностью контроля доступа. Удаление и массовый экспорт данных из системы ограничены.
Контроль ошибок
В силу специфики деятельности сотрудникам необходимо обрабатывать большой объем технической информации, полученной у клиентов. Мы настроили систему таким образом, что по мере прохождения заявки через воронку она сама подсказывает и напоминает, если какие-то необходимые для работы данные не были введены.
Прозрачность работы
Мотивация сотрудников отдела продаж привязана к объему привлеченных клиентов и выполненных заказов. Использование CRM обеспечивает прозрачность расчёта мотивации и для работников, и для руководителей.
Возник интерес?
Проконсультируем с учётом вашей специфики и поможем сделать работу компании лучше.

Похожие проекты